Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Больше брендинга, PR и права. Новая программа Школы блогеров
evakutsueva
Сегодня мы начали занятия третьего потока, ребята все классные, много юристов и пиарщиков:) Программа обучения была мной существенно изменена и доработана, публикую те 50 предметов, которые мы изучим до 1 марта 2013 года.
mqEBVAtsr4E[1]-001

Программа обучения Школы блогеров третьего потока.



1. Тенденции развития блогосферы.

2. Livejournal как персональное СМИ.

3. Twitter. Мысль в 140-ка символах. Основы продвижения в twitter.

4. Эффективное взаимодействие блогеров и власти, или об «обратной связи».

5. Принципы организации и развития сетевого сообщества.

6. Специфика сообществ блогеров в различных регионах России.

7. PR и Social Media

8. Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.

9. Основы разработки программы Digital –продвижения в Social Media

10.Социальные сети и продвижение брендов.

11. Проектный менеджмент

12.Технические основы работы в сети: создание и раскрутка аккаунтов в Livejournal, Twitter,ВКонтакте.

13. Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.

14. Работа в профильных сообществах в социальных сетях.

15. Специфика текстов для различных типов социальных сетей.

16. Особенности создания и продвижения групп ВКонтакте.

17. Как стать  блогером- тысячником: приемы и технологии.

18. Стратегия продвижения аккаунта в ЖЖ: содержание постов, периодичность

19. Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.

20. Мастерство написание заголовков.

21.Комментирование блогов – о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.

22.Оптимизация текстов для поисковых систем.

23.ТИЦ и PR - их роль и значение в продвижении блога.

24.Установка и настройка профессиональной статистики для блога.

25.Создание персонального бренда в социальных сетях

26. Инструменты  продвижения персонального бренда.

27. Блог публичной персоны: преимущества и риски.

28. Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.

29. Как  создать  и о чем писать в блоге  на сайте организации?

30. Таймменеджмент при работе в Social Media.

31. Правовые основы работы в сети.

32. Social Media Marketing

33. Эффективное взаимодействие со СМИ.

34. Как давать интервью.

35. Мастерство публичных выступлений.

36. Психология масс применительно к сети Интернет.

37. Психологические особенности работы в сети. Типология троллей и что с ними делать.

38. Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.

39. Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни.  

40. Youtube. Принципы работы с самым популярным видеохостингом интернета.

41.Основы тележурналистики.

42. Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.

43. Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.

44. Операторское искусство.

45. Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.

46. Дизайн блога.

47. Работа с Photoshop.

48. Видеоблоги и аудиоблоги – преимущества и недостатки

49. Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое

50. Тренинг – командообразование. Построение команды.



 Что изменилось в программе обучения? Особое внимание уделено персональному и корпоративному брендингу в Social Media, более детально рассматривается специфика различных социальных сетей, появился отдельный блок по созданию вирусных роликов, углублен психологический блок, больше часов выделяем на правовые основы работы в сети, вместе с каждым учеником разрабатываем концепцию, наполнение и стратегию продвижения блога, в частности,концепцию блога как персонального СМИ.
u40XDfZlrTE[1]-001
Ученики сами выбирают предметы, которые считают для себя наиболее интересными и важными.На первом занятии было предложено отобрать пять таких дисциплин, после анализа, мной будет сформирована программа, полностью ориентированная на потребности учеников Школы блогеров. Начнем с того, что сами ученики посчитают наиболее интересным.
z7zYtMixOPU[1]-001
Развиваем региональное сотрудничество. Ждем в гости послов Ингушетии, Чечни, Липецка, Хабаровска, Волгограда, Магадана, Сургута, - мы вообще всех рады видеть.
evakutsueva и nehludoff
NgqMLr7o7s4[1]-001
 Сама в скором времени отправлюсь в Оренбург, делиться опытом:) Челябинск, Волгоград и Омск - города, в которых есть также Школы блогеров, наши добрые друзья. Думаю,  здесь также  возможен обмен "региональным опытом".
Ну и конечно, Москва и Питер. Пригласим к себе руководство ЖЖ. Из ВИП-лекторов, известные персоны, медийные личности.
Аннонсировать ВИП-лекции, которые будут открытыми, планирую заранее.


  • 1

Видеоблоги и аудиоблоги – преимущества и недостатки

Прекрасная программа. И не надо забывать, что Новое это хорошо забытое старое:



Женечка, с почином)

спасибо,Альбина)

(Deleted comment)
Приезжай! Сегодня очень полезная была практическая лекция от Кабзона, очень много нового для себя узнала.Думаю, каждый что-то узнал. Следующие лекции через выходные

я бы кобзона с удовльствием бы послушала((( ну что же ты расписание на сегодня не повесила(((

Все будет в закрытой группе)Еще услышишь, сегодня была обзорная лекции, с Володи еще одна- предметно-детализированная

поздравляю) а я болею ((

Спасибо)выздоравливай, Оленька

с новыи!!
хочу на Швмиля

Спасибо))) Я ему передам:) Прямо так и скажу

Очень интересно! Мне, как магаданцу, очень приятно, что вы даже мой родной город, который находится у черта на куличках, не забыли упомянуть. А еще и зафрендили меня, спасибо - взаимофренд))

Очень рада нашей дружбе, у Вас отличный блог

  • 1
?

Log in

No account? Create an account