Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Капитальный ремонт заказывали?
evakutsueva
Отсняли материал для следующего эфира программы "Власть отвечает", в этот  раз тема про капитальный ремонт дома. Заявители -жители дома по улице Салавата 19/1. Встречать нашу съемочную группу вышло огромное количество людей. Дому 48 лет, кап.ремонт не делали, сейчас разбираюсь с ФЗ 185," темный лес" для меня, замучила всех экспертов, юристов, но пока все явно не в пользу управляющей компании..
Полноэкранная запись 08.11.2013 174348
 Смета на 8 миллионов, 4,5 из которых ремонт фасада, это при том, что в доме с канализацией, трубами и газовыми колонками - коллапс, а нет, настаивают, что жильцам очень нужно дом облицовочной плиткой покрыть. Зло берет прямо, особенно от ухода на прямые вопросы, да, и мне сотруднику Администрации Президента в глаза могут говорить абсолютную ерунду..ну что же, я ее просто записываю и на этот раз пусть программа будет с минимальным количеством закадрового текста и моих объяснений, лучше пусть зрители увидят с кем и как приходится общаться когда задаешь вопросы человеку по компетенции, и его непосредственной зоне ответсвенности.
Договориться с людьми до сих пор сотрудники профильных ведомств не смогли, а может и не хотели, не знаю. Читаю в базе последние обращения граждан, какая-то повальная тема - капитальный ремонт, точнее включение в перечень тех работ, которые собтвенники не считают первостепенными, но которые совершенно необходимыми считает управляющая компания. Кстати, от 15% согласно ФЗ 185 стоимости кап.ремонта отплачивают именно собственники, и за ними же, точнее, за решением, зафиксированным в протоколе собрания собственников жилья и последнее слово, что надо ремонтировать, а что отложить.
В этом доме, по Салавата, живут интеллигентные умные люди, в основном пенсионеры, они счета внимательно смотрят, а я же про себя подумала, что я ведь даже и не смотрю иду и плачУ. А надо бы посмотреть, особенно в графу капитальный ремонт. В общем продолжаю разбираться в теме, "Гарант" и "Консультант" сейчас прямо мои лучшие помощники.
Если сталкивались с чем-то подобным - напишите мне в комментариях, а если есть эксперты по этому вопросы, вообще буду рада прочитать ваше мнение.

  • 1
я так понимаю передачи еще пока нет?
итог то какой?

еще нет, пока сама разбираюсь выслушав всех..но пока можно сказать, только одно в этом году в программу по софинанисрованию этот дом уже не попал, со следующего года так вообще региональный оператор будет этим заниматься, в общем, много тут мути

а откуда взялась смета?
протокол ОСС есть?
кто подрядчик по капремонту?
что говорит УЖХ?

Ужх говорит что жители не захотели принимать участие в программе капитального ремонта, а они предложили им смету составленную по рекомендованному перечню работ , рекомендации в ФЗ 185, жители резонно ответили что все семь видом работ им сейчас не потянуть, на одноклмнатную квартиру приходится порядка 750 рублей в течение 9 месяцев выплачивать, больше площадь- больше выплаты. Вся загвоздка в том, что не смогли договориться по перечню работ, кап. Ремон начинается от трех видов работ, менее трех это другой вид ремонта.. Ух... Приходится вот разбираться кто в итоге прав

для начала давай с математики)
как правильно сказал Сергей, у жильцов уже что то накоплено для трат на капремонт. посчитать сколько несложно. Находим дом Салавата 19/1 на сайте Кировского УЖХ. Вот он с площадью 3235,8 кв.метров http://www.ufakirovugh.ru/images/sources/doma011013.pdf (строка 450). За капремонт Уфа платит как минимум с 2006 года по отдельной строке, а вероятно раньше тоже что то собирали. Ну ок, с 2006 по 2012 жильцы накопили при ставке 2,8 рублей с кв метра 761 060 рублей 16 копеек (3235,8*2,8*12(месяцев)*7(лет)). Если бы деньги лежали на депозите - перевалило бы за миллион, но влом считать.
Т.е., даже закрыв глаза на то, что я напишу ниже, из общей суммы в 8 млн 10% УЖЕ есть у собственников, в то время как ФЗ 185 говорит о минимуме софинансирования со стороны собственников в 5% (п.2 ч.6. ст.20 ФЗ)

Теперь самое интересное.
Для того, чтобы появилась сумма 8 млн для ремонта этого дома, необходимо чтобы этот дом был включен в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (п.1 ч.2 ст.15)
Для того, чтобы этот дом был включен в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта, необходимо наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной программе. (ч.4 ст.15)
Эти нехитрые процедуры, как я понимаю, должны были проводиться еще в 2012 году.
Дальше больше.
Ура, фонд принял решение о том что на этот дом выделяем деньги.
Снова круги ада)
Теперь опять нужно ОСС по вопросу о долевом финансировании капитального ремонта (вот тут как раз про 5%)
А также, опять таки ОСС (хотя можно совместить с предыдущим вопросом), утверждает смету расходов на капитальный ремонт (п.3 ч.6. ст.20 ФЗ)
Эти собрания уже должны быть в 2013 году.
И только после этого должна появиться сумма 8 млн и все остальное, что у тебя написано выше)
Про упор на ремонт фасада я даже останавливаться не хочу - в ч.3 ст.15 все написано.

Вывод - если нет как минимум 2-х протоколов общего собрания у жильцов, то их кто то подделал, т.к. без них никаких движений по ремонту просто быть не могло.
Сделать это очень просто, т.к. ответственности за это нет никакой - http://glava-semyi.livejournal.com/35552.html )))

Про накопления всё чётко сходится:

Требуется: 15% от 8 млн= 1.2 млн

Накопления: 760.000
Просят доплатить: 750*9*50=340.000, где я примерно взял 50 квартир.
Сумма: 1.1 млн

по сайту это обычная 5-ти этажная хрущевка.
1 200 000 - 760 000 = 440 000
440 000 / 3235,8 (площадь) = 135,97 рублей с 1 квадратного метра
средняя однушка в хрущевке - 33-34 метра.
Итого однушка даже при таком раскладе должна доплатить 4 622,98 рублей
Поделив это на 9 месяцев (непонятно кстати откуда эта цифра вообще взялась) получаем 513,66.
Но никак не 750 рублей.
так что тут как и везде - нечисто ни по финансам, на по документам.

пс.: если брать сумму 750 верной, то однушка в этом доме должна быть 49,6 квадратных метров.


Edited at 2013-11-08 05:46 pm (UTC)

Непонятно, почему ты сначала берешь сумму исходя из общей площади, а потом умножаешь на площадь квартиры. Надо просто взять остаток (440.000) и раскидать его пропорционально по всем собственникам.



Продам 3-комнатную квартиру ул. Салавата, д. 19/1
всего комнат:3-комн.
общая площадь:54 м2
жилая площадь:41 м2
площадь кухни:5 м2
этаж:5

всего этажей:5

Текст объявления:
ДКП, хороший зеленый двор, вид на реку, рядом парк Крупской


Продается 1-комнатная квартира по адресу: ул. Салавата, д.19/1. 28,2/17/6 кв.м. в среднем состоянии.

а как иначе?
есть общая сумма долга за домом.
чтобы перевести эту сумму на 1 квартиру, нужно узнать сколько будет долг из расчета на 1 кв метр.
потом этот 1 кв метр умножаем на площадь квартиры и получаем итоговую сумму.
тут как по содержанию

Неа.

Edited at 2013-11-08 06:09 pm (UTC)

да и ваще мы углубились не в те дебри)))
если жильцы не договорились по видам и суммам работ, то нет никакого ОСС, нет никакой адресной программы, нет никаких денег.

надо искать в правительстве кто готовил эту программу и где хранятся эти протоколы собственников
В 2011 году было так - http://www.rg.ru/2011/11/07/bash-kapremont-reg-dok.html

А меня лично больше интересует как теперь поступать и что это за региональный оператор и закон принятый летом Курултаем, что- то мне как собственнику жилья в Уфе подсказывает что его нужно самым внимательным образом изучить

это тоже проблема...
но нельзя не замечать важного из того, что написал выше.
тут налицо серьезное правонарушение, когда кто то из УЖХ проталкивает свою выгоду (в данном случае не совсем нужное жильцам утепление фасада), подделав при этом скорей всего протоколы собраний.
и такое очень часто встречается, и никакой ответственности.
может ты им по шапке надаешь))

Протоколы не подделывают, жильцы против а УЖх ничего не делает так и остались все при своем, а по шапке- для этого компетентные органы есть, моя задача показать и написать как исполняется поручение президента

а это как появилось без протокола?

"Смета на 8 миллионов, 4,5 из которых ремонт фасада, это при том, что в доме с канализацией, трубами и газовыми колонками - коллапс, а нет, настаивают, что жильцам очень нужно дом облицовочной плиткой покрыть."

или я что то не так прочитал?

Они так убеждали подписать эту смету, жильцы в общем протоколе собранияне согласились

я окончательно запутался))
тогда что это значит "но пока все явно не в пользу управляющей компании.."?
есть протокол, подписанный жильцами, в котором они же сами утвердили смету и все работы. какого рожна им теперь надо?

Объясню все в программе, им эту цифру предложили просчитали семь перечней работ они хотят другие работы не согласились в протоколе отражено несогласие

ниче не понял)))
когда там программа выходит?

Ну и ты и гений, Вадим! Вот я чувствую что где - то мне врут, интуиция , блин, а как доказать не знаю

> лучше пусть зрители увидят с кем и как приходится общаться когда задаешь вопросы человеку по компетенции, и его непосредственной зоне ответсвенности.

Давно уже известно, каковы компетенции у работников сферы ЖКХ в Башкирии...

Мне вот не известно до сих пор..

ты же общалась тогда по проблеме вывоза мусора в Сипайлово.
я тебе расписал все прелести из (деятелей от ЖКХ) нелепостей ))

Читала сегодня твое письмо в АП) очень понравился табличный вариант эффективности, однако если можно назвать 33,3% эффективностью при случаях систематического нарушения закона об обращениях граждан отдельным органом, кстати очень много по ним нареканий, а руководитель на интервью всегда отправляет начальников отделов... Хотя понятно почему

лайк поставила?
:)

На досуге почитываю 185-ый закон, чтобы применить на себе, но до конца ещё не разобрался. С региональный оператором мутная тема. И ещё ведь у этих собственников должны были остаться накопления по капремонта на счетах УО.

Накопления в этом случае действительно есть) ну мне понравилось, по крайней мере сейчас, наш досуг проходит почти одинаково)) с января 2014 появится региональный оператор, и можно якобы будет выбирать по какой программе делать кап. ремонт, но большинство людей как и я очень далеки от этой темы, а юридическая безграмотность- прямой путь к переплате за все)

Надо по телевизору рассказывать про это.

Монтаж в понедельник, расскажу

По программе кап.ремонта, по крайней мере раньше, за счет фонда оплачивали 95 % (если не ошибаюсь или около того) . Фишка в том, что эти средства выделялись только гражданам, собственники нежилых помещений должны были 100 % оплачивать за свой счет.

Соответственно дома, в которых первый этаж занимает нежилье в собственности у коммерсантов часто обламывались с ремонтом, т.к. оплачивать 1-1,5 млн (сметы были 5-7 млн. на дом как правило и 1 этаж как раз процентов 20 % от площади составляет) из которых процентов 50 уйдет в дачи и туареги ЖКХ-ников никто особо желанием не горел.

Сейчас порядка 85 % , а насчет собственников первых этажей, коммерческая недвижимость.. Ну да. Тут же что сложно, должны все собственники жилых помещений в доме договориться, расходы- то все понесут кто больше кто меньше

Моё - Ё-моё!

Где моя сладкая ?
Да из загранице, всегда Ё-моё! Будет сладкая Женя!

Мне нравится Женька!
Много в ЖЖ придурков! Которые нравятся Женьки!!!
Она и мне нравится!!! Давайте подерёмся!
Кто выиграет!
Женя тезка буду с тобою!

Дурак но классный!!! Ё-моё1!
Кто может так в отрытую добиваться такой прекрасный девушки как Женя!

Ой.... Неожиданно очень

Дураков в этой жизни много и тех кто пишет о тебе всякие глупости. Но ты одна такая прекрасная в РБ и многие мечтают "как бы вдул". Буть Жека от души такой какая ты есть Счастливой и Прекрасной

Спасибо, еще я знала кто столь щедрый и заботливый мой френд

Заботится, и уважать, конечно, разные взгляды на жизнь. Не осталось, наверное, уже людей, кто просто без корысти желает всего хорошего собеседнику, который понимает, что нравится и понимает что не моё.

Евгения, зачем Башкирии нужно министерство ЖКХ?

Каким процессами оно управляет?

Re: Евгения, зачем Башкирии нужно министерство ЖКХ?

Комментирование данного вопроса не входит в сферу моих компетенций

Re: Евгения, зачем Башкирии нужно министерство ЖКХ?

Я про то, что консультирование по данному вопросу лучше всего запросить у них. У профессионалов, которым мы, простые налогоплательщики платим деньги...

Что уж говорить, о нас простых смертных, если они человеку из Администрации ничего популярно объяснить немогут...

Как обычно, афтар расово верно опубликовал!

  • 1
?

Log in