Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Как я влилась в Олимпиаду с Coca Cola
evakutsueva
Надо сказать, что Олимпиада в Сочи закрепила в моем сознании позитивную ассоциацию:  Coca Cola - праздник - горы. Почему?
Во-первых, именно благодаря этой компании, которая посчитала мой пост об эстафете Олимпийского огня одним из лучших в стране, я отправилась на Олимпиаду. Огромное за это спасибо)
aYYEDK9sdAI
Во-вторых, еще будучи в Китае, и  через день поднимаясь на горы Тянь Шань, лучшим спасением был глоток газированной воды.

Но чего я  не ожидала, так это того, что у компании не просто востребованная продукция и прекрасный маркетинг, но и что event-мероприятия проходят на самом высоком уровне. Насколько все было четко, начиная от встречи в аэропорту и заканчивая отправкой в него же, я рассказываю друзьям уже дня три. Пришло время еще и написать:)
1604466_816523561708048_1992476124_n-001
Первое, что запомнилось, это ответственные и веселые девочки-волонтеры в красных куртках от Колы,
71491_816377551722649_1646265319_n-001
с нашим координатором Линой вообще одно удовольствие было работать и отдыхать.

IMG_0286
Что еще меня очень порадовало, так это логистика наших перемещений и что нигде мы не отставали от графика. Наш автобус-счастливчиков, на каждом из объектов был точно в срок.
1911718_820489511311453_948191951_n
Путешествовал он по выделенной - "Олимпийской полосе". Почему  счастливчиков? Потому что в нем собрались все, что выиграл в разных конкурсах от Coca-Cola поездку на Олимпиаду, кто-то крышечки собирал, что-то тексты писал, в общем, настроение в автобусе все два дня было прекраснейшее.
1898130_816946294999108_2031068473_n
Плюс на переднем сиденье нашей супермашины всегда было два переносных холодильника

IMG_0432
с несметными сокровищами: соком Добрый, спрайтом, фантой и конечно, кола-колой.

IMG_0431
Плюс в отеле... про отель, кстати, надо писать вообще отдельно - это произведение искусства на берегу моря, все время у меня было ощущение, что я не в России, настолько все вокруг красиво, четко, обходительно, зелено и прекрасно.

1604730_818334274860310_210108566_n
А еще пять звезд и есть пять звезд, и наши завтраки и ужины проходили в кафе "Камелия", здесь же в отеле. Так много бренда Coca Cola я видела разве что в Олимпийском парке. Но поскольку это сочетание красного и белого  очень для меня комфортно, я чувствовала себя очень гармонично, особенно подходя к холодильнику-витрине, где каждый раз сбывалась моя детская мечта - брать столько красивых баночек, сколько хочу. Кстати, у Coca Cola аж 19 брендов, моя любимая фанта и сок Rich, это все продукция одной компании.
1932452_816406838386387_2041143015_n

Вторая радость заключалась в том, что за билетами и паспортами болельщиков никуда ехать было не нужно, нам все выдали на ресепшене, заботливо упаковав в брендовые конверты. Лично я всегда обращаю внимание именно на такие мелочи, может быть по-крупному все хорошо, а мелочи часто не берут в расчет, но это был не тот случай.
1970408_820491804644557_1913447458_n
12 февраля мы отправились в комплекс Coca Cola в Олимпийском парке, забегая вперед скажу, я посетила на следующий день почти все объеты, даже "дом Роснефти", и "Сбербанка", но нигде не было так весело как в парке "В движении".

Что ж там было?
Там были мы))  voxpop_66 -    wasin   kukmor   evakutsueva
stukalov_sergey фотографирует, еще с нами  o_zhidanie , но ее на этой фотке нет((

0_83d13_4fb1afe2_orig
Сначала предлагалось познакомиться с историей создания кола-колы, этот стенд я пробежала быстро, поскольку информация для меня была известной. Что пригодилось на следующем этапе, когда нужно было назвать имя изобрателя, год и другую информацию на оценку "остаточных знаний", как ни странно, но такая информация где-то в глубинах подсознания сохранилась и в нужный момент разархивировалась, потом мы сфотографировались с факелом, это был уже второй факел, который я держала в руках, первый был в Уфе, в день открытия Олимпиады.
Но самое интересно началось позже, когда мы делали гимнастику и танцевали.
1653864_820496527977418_1399047446_n
Через несколько минут наступил мой триумф. Троих желающих попросили выйти на сцену, оказалось два мальчика и я. Нам предстояло отжаться наибольшее количество раз за 30 секунд. "Специально для девочки" инструктор показал вариант отжимания на коленях, он просто не знал какая перед ним девочка. Когда дошла очередь до меня, наконец, я отжималась, так как делаю это ежедневно, то есть легко.. Но где-то после раза 18 поняла, что надо бы закончить, уж больно грустно смотрели на меня мои "соперники", и на 22-м отжимании я остановилась, "я ж девочка, не стоит так мальчиков расстраивать")) Но приз таки выиграла. Спасибо за фото wasin
1939956_819312534762484_712782158_o
Потом мы бегали наперегонки с Олимпийскими чемпионами, kukmor состязался, катаясь на коньках, вообще супер-тренажеры, очень увлекательно, главное не убегать за круг))
1655854_820496401310764_1986779919_n
Радость очередная: маркетинг и пиар. Как профессионал я очень радовалась мастерству подачи бренда и "проникающей способности", вообще, глядя на фотографии, редко найдешь такую, где нет красно-белого символа, и как пиарщик я скажу, что это хорошо.
WS2tZE4Zn8E
В плане организации лучшее мероприятие, которое я видела.
Ну и напоследок про праздник


Павильон у них действительно великолепный) И промоутеры суперзаводные. Я долго удивлялся, откуда у них столько энергии - очередь в павильон никогда не заканчивается.

энергии да, очень много) Даже на сагитировали на танцы))

Единственное, у меня никак не укладывается образ Олимпиады и образ этого напитка. Спорт - кола, ну не вяжется, там же кофеин и сахар, ничего в это здорового и спортивного нет.
У них всегда качественный и жесткий маркетинг был, не дающий и шансов конкурентам.

я почему-то сразу подумала, а как стыкуются например РЖД и Олимпиада, или Сбербанк или Олимпиада, Ауди и Олимпиада...Да, молодцы в общем, даже ни одну галость сказать не могу, все реально круто сделали..по поводу колы, у них не только кола, я ж написала

Молодцы!! И ты молодец!!
Все на уровне, как надо. Фотография с зеленью будто летом сделана =)

да, много еще фоток не отбработала, но там везде зелень, бассейн, солнце, в общем я была горда, что все это проходит в МОЕЙ СТРАНЕ

все блогеры-послы мои знакомые!!)( про нас с димой вспоминали?)
Классно, репортаж!
а на самой олимпиаде была?

ps я бы не стал мужчин жалеть на отжиманияХ)))

конечно, была, об этом я напишу следующий пост))) про вас мы и не забывали)

Круто, ты дополнила то чего я не заметил, теперь у меня еще более полная картина увиденного)

Edited at 2014-02-19 06:39 am (UTC)

после этого коммента пошла к тебе в блог читать..и не прочитала, где пост-то? или ты еще наслаждаешься? Когда в Уфу?

Знакомые все лица :)
Здорово!

ага) компания собралась хорошая)

Женя, супер! Прямо душой отдохнула в твоем посте :) и телом :))) Молодец, порвала мужичков в конкурсе! Кока-кола рулит :) Соки у нее зачетные

ага, ко мне потом волонтер подошел на следующей день, я в Фб уже об этом писала и говорит, не могу забыть вас....вы так круто..отжимаетесь)) Вот такой вот комплимент

Иногда неучтенная мелочь напрочь "убивает" проделанную работу. Здорово, что Cola об этом не забывает. Отличный пост, позитив за километры ощущается)))

это точно, а тут все, даже вот этот смайлик на питерских кстати автобусах, брендовые куртки, по размеру, потому что заранее спросили, а не безразмерные майки как у нас на всех мероприятиях, блюда есть вегитарианские, есть мясные, в общем, и даже климат контроль в номере, а для особо теплолюбивых как я ,второе и даже третье одеяло (что было очень мило и задавно) в подарок))

было круто! ;)

не зря я так люблю кока-колу)))

отличная спортивная подготовка и крутой маркетинг Кока-колы-можно только поаплодировать!

Молодцы ребята. Чудо, одним словом!)

а по содержанию поста есть что сказать, или только одно название напитка вызвало эмоции?

При всей моей любви к соса-соlе, смотрится это отвратительно.

?

Log in

No account? Create an account