Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Управление интернет-проектами в Школе блогеров-5
сепия
evakutsueva

Мы начали учиться:) Мыслей, эмоций много, группа потрясающая, такие талантливые все) Два дня работали по 7 часов, продуктивно и весело, фотоотчет в реальном времени в Фейсбуке, а здесь настроенческие снимки)
_TsU2hawT8Y-001

6BpX95nD5hg

gze9eBYG29o

n_Vmcn-U44E-001

xRRAzwqZNBs


1519361_860640073963063_8294541323166824141_o-001

HgJPMTRXcII

oGM_yQPW-C0


  • 1
Вижу, вижу... Свежая кровь?

ну надо вам посты про кого-то писать, социальный капитал наращивать

копится материальчик то?



Принимайте еще в коллекцию...

кооперация прям) взаимопомощь)

мне нравятся фотки меня)

1)кто с тобой рядом?
2)есть кто-то еще?)

Буду вежлив.
Добрый вечер ///еня!
Удиви всех! Сорви принципы и стиль! Удиви новым потоком ребят из №5, пусть они будут не такими как прошлые.
С уважением尤金。


Угадайте, кто так подумал.

Добрый вечер, Евгений

А я тебя там нашел)))

мне когда Регина рассказала, как вы кейсы про Первушино разбирали и как Сергей приехал, я прям обзавидовался((
Удачи вам!!

спасибо,Раис),да с кейсами круто получилось, это и есть быстродействие соцсетей, в следующий раз надо порешать кейсы Газпрома и Роснефти)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in