Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Башкирия в Мире. Испытание людей Иремелем
сепия
evakutsueva

Я люблю горы потому что они позволяют понять СУЩНОСТЬ человека, подъем на высоту выносит из человека все наносное:) (сознательная тафтология)
K9wYpA3T5pQ

IJhTH9OuRgE


2ptOXJ3d0ZU

5j6MoKCvbUA
Происходит это примерно через три-четыре часа пути, человек становится сам собой. И можно за слоем одежды увидеть и характер, и проявление личности.
6tONANQ4FTE

aT_kfsoqYmM
Кто при восхождении оглядывается, кто идет вперед, не дожидаясь других, кто и по какому принципу разбивается на команды, кто потом, уже на вершине, задумчиво смотрит вдаль, отойдя от основной группы, а кто наоборот, только на вершине расслабляется, освобождается от внутренней сосредоточенности дороги и перепрыгивания с курумника на курумник, обнимается и ликует)
63wuVa8_h9c

Кстати, я еще в прошлый раз при восхождении на Иремель заметила как и когда исчезают мысли, а исчезают они когда ты находишься в моменте "здесь и сейчас", ты сосредоточен, целостен....и счастлив!
6S9sAhNZYy0
Эта поездка для меня была чудесной радостью сразу по нескольким причинам.
 В одном месте и в одно время собрались люди, которых я люблю, и с которыми мне очень комфортно находиться рядом/ Элиночке  elina_khisamova я хочу сказать спасибо за организацию нашего питания, она настоящая умница, и я понимаю, что ей можно доверять и сложные проекты и она сделает, потому что есть это качество ответственности и умение держать слово.
nPa0bEH-5iM
Качества, которые позволяют встать очень рано, даже если ты рано лег)
А еще я люблю такие поездки потому, что они создают новые СМЫСЛЫ для привычных понятий и слов.
4iHvjAZZmNY

Создают культурные коды, понятные только участникам этого путешествия. Например, ассоциативный ряд из трех слов: Клещ-Абрикос-Игорь …и много вот таких вещей)
vVyuLTa9i7o
Они остаются в памяти еще очень долго.

Плюс про энергетику Иремеля недаром говорится разными людьми и в разные эпохи
21c5NgBePOk
Я вчера ушла с работы в 20-30, много было обращений, но вот это ощущение гармонии, ровности и внутренней силы несу с этой самой вершины,
XKbNSRyQUtM
а песню «Ты будешь вечно со мной» ДДТ, я слушаю по-моему уже в двухсотый раз, а все потому, что мы ее очень слаженно, и эмоционально пели, с тех пор не отпускает.
zBAlph8-_Gk

Горы проверяют силу Духа, это однозначно, я рада, что мы смогли провести два месяца в проекте «Динамичный апрель» и «Mydinamo»: тренажерный зал, йога, бег, и самое главное – люди, с которыми приятно и бегать, и тренироваться, и обниматься, и просто молчать….
b9S6jhY6_3Y
Игорь eco_chaotic
klc8kjNkZpk
sirai22
erVYN8l-nBI

igors
jegU6GDQQ5E
Ангелов сложно фотографировать)
bmH62sKR19s

Аленаalena_mahmutova

A51fRaRQ-As
adel_khusainova
и
mashabalashova
s0G7GkGOeew

zoadomino,
ZCE9SSrFlHk
Юленька
9x4SKnwtlFo
Мегафотограф Ильсияр ilsiyarz ) Кстати, очень рекомендую заглянуть в блог, Ильсияр уже два месяца участвует в Российском фотозабеге и каждый день делает фотографии на заданную тему, очень красиво) А еще она, это мало кто знает, программист оборонной промышленности)
pravograd rais и незримое присутствие Шамиля Ибрагимова, за фото спасибо stepanovpavel
1925241_900
stepanovpavel
3PM4g9n6TCIkabzon спал и пел, в это время никто не фотографировал))
_swamp и evakutsueva селфи)
10402624_887853154575088_4413979786386406816_n

Энергоемкость каждой минуты возрастает многократно в таких поездках,
krqb3pD7FGg

казалось бы почему, но горы помогают реально находить друзей и родственных душ)
K5Z3tkAJDtc

...Мы шли по лесу с Володей v_atamanov и Димой danilevichd, до этой поездки мы виделись лишь пару раз, но за время пути я реально почувствовала что это «мои люди», настолько светлые парни, умные, красивые и добрые)
R-LLKhsK8Eg

1927193_900

А как Камиль заботился о тех, кто шел за ним..У меня в сердце была такая радость от этого единения)
zCi2C_a8e-A


IydlkdtpNl0

И еще, я испытываю большую радость когда занимаюсь организацией мероприятий, поездок, блог-туров, это для меня как-то ..естественно что-ли. Нет напряжения, дёргания, злости, есть спокойное знание что и как надо сделать и кому доверить самые важные направления.

Я всем благодарна за участие в Динамичном апреле, тем, кто тренировался самостоятельно, кто консультировался в личке, кто достиг своих целей, для кого слово «динамичный» стало синонимом радости, активного отдыха, общения и уверенности в том, что ВСЁ ВОЗМОЖНО!
общая



  • 1
ох, под кат бы)

тэг смотрите, специально ж написала, я раз 7 пыталась это сделать, но система сбоит

жж такой жж)

ага, особенно эту неделю, я уже написала в ФБ, не могла вообще этот пост вытащить из отложенных, вырубается и все, поэтому отсутствие ката -меньшее из зол, думаю как восстановится- уберу

Edited at 2014-06-10 10:24 am (UTC)

слава богу, Игоря Коновалова клещи не покусали))) вот она сила абрикоса)))

Игорь и Абрикос защитили всех))

Подписываюсь под каждым словом

и твоих фоток совсем нет, только у Паши, вот что значит хорошо отдыхать:)

так у меня фотик умер совсем. Не включается и не подает признаков жизни...

наверно он замерз

Здорово выразила глубину эмоций! Спасибо! Мне нравится этот поход!

о, Володя, я вижу твой ник, сейчас добавлю

Отличный пост! Как будто сам побывал там)


Хорошо сходили)
Спасибо за отзывчивость)

Спасибо за Далию) Прекрасный человек, очень рада была с ней познакомиться

Далия ваще свой пацан)))

Далия крутая!!!!

и тебе спасибо за организацию, терпение и вдохновение!)) компания отличная, предлагаю наметить ещё какой-нибудь маршрут)
и да, спасибо всем за терпение, с кухней вышло не все как хотелось бы((((

уже намечаем на июль, вот пятый поток Школы блогеров 1 июля выпустим и поедем в блог-тур)

класс! пошла вещи собирать, надеюсь в следующий раз ничего не забуду))))

Меня возьмете? Я буду тихо себя вести. Наверное.

Как же теперь без тебя, Дима) Конечно

так вот в каком посте все девчонки!

а конфетки и сушки к чаю были?

Бери круче, шашлык, барбекю и ... Гречневая каша!

и фондю шоколадное и тирамису, сама стряпала))

А мы без фондю остались) эх, рано спать- то я ушла

и без божественного шулюма)))))

Пост суперский! Я начала ностальгировать о первом походе в Иремель)А гардекс также спасает от лесных выхухолей и кикимор))))

  • 1
?

Log in