Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Такси "Сатурн" без службы качества. Или утро пассажира.
сепия
evakutsueva
Утро, 8-50, приезжает серый рено, 227, я как и всегда сажусь на переднее сиденье, которое в этот момент находится в физиологически неприемлемой позе, видимо, до этого люди ехали сзади. Прошу разрешения немного отодвинуть, не ожидая следующей реакции, а она была..Обычно говорят: "Конечно, делайте как удобно", тем более я же спрашиваю, а не занимаюсь самоуправством в личном транспорте водителя. Но этот унылый человек, начал читать мне прововедь, с кратким содержанием: "Все женщины всегда садяться назад, вы загораживаете мне обзор, мне неудобно ехать, и вообще". Для меня же утро   - священное время, я занимаюсь йогой, настраиваюсь, радуюсь, новому дня, а тут. Я мирно предложила продолжить наш путь молча. Он еще побурчал немного..И вот мы приехали, на счетчике 94 рубля, я молча, он же тоже сказал чтобы и я тогда молчала, хотя я в принципе и не разговаривала, не люблю унылых ч. Сижу, жду, не выхожу, понятно, что всегда я сдачи не дожидаюсь, но тут вопрос принципа.. Тут он с героическим видом отсчитывает мне по 10 копеек и победно протягивает, я с не менее довольным видом их пересчитываю, говорю: "Не хватает", и возвращаю обратно, с пожеланием, никогда больше не брать заказ с моего адреса. В такси "Сатурн" такие случае чрезвычайно редки, и чтобы их не было вовсе я и пишу этот пост..Я понимаю, все мы люди и тп, но служба качества по номеру 8(347) 246-61-67 работать должна, а она НИКОГДА не отвечает, пока пишу это "никогда", набираю еще раз, опять гудки.. Поэтому заявление мое честное, раз уж присылают смс-ки после каждой поездки, то пусть раз в год хоть трубку берут.
Это не очень хорошее настроение с утра легко сделал отличным наш постовой полицейский, просто душевно сказав: "Доброе утро, Евгения! Хорошего Вам дня".
Чего и вам, друзья, желаю!

  • 1
Доброе утро, Женя! Солнце и много дней лета впереди! Урра!

Доброе утро, дорогой мой гуру Дима)

Ого!
А у меня была похожая ситуация, только я заказывал с мобильного приложения - и там, после поездки, предлагается оценить водителя. В случае, если оценка отрицательная, там можно написать текст жалобы. 1 раз я написал - там мне потом 2 раза звонили: сперва уточнили ситуа, а потом рассказали что с водителем поговорили и отругали.
Не знаю, верить ли этому, но служба поддержки работает ведь. А ты звонком вызываешь, Жень?

да, я звоню, но похоже надо скачать приложение, только для того, чтобы жаловаться))))

Точняк!)
Там ещё классная функция - можно отмечать годных водителей, и если при следующем заказе они будут рядом - можно будет их выбрать! А ещё можно выбирать машину, на какой ехать (если поблизости несколько машин). В общем, мне нравится, и тебе, я полагаю, тоже понравится.
Ну и жаловаться, да!))

Да, обязательно скачать)

А что ты хочешь, у них сотни водителей.
Текучка каждый день. Любой может заплатить и работать.

да, просто в основном мне попадаются интресные, адекватные люди, и очень очень редко, такие, вдохновляющие на пост с утра)

Те самые 5%.
И Лидер тут ни при чем, получается.

не, в Лидере хуже, там часто говорили ждите и машина не приезхала, или выходите, выходишь, а там никого, звонишь-ждите, ждешь-не приехали, не нашли дом/отменили заказ..мне двух раз хватило, чтобы больше никогда не пользоваться

я юзаю их тока потому, что тока у них есть кнопка экстренного вызова через приложение, и обязательно приедет машина. вот вчера был дождь, в лидере минут 10 крутился заказ и по нулям. а тут хоть через минут 6, но заказ приняли.
но именно сатурн один раз приехал зимой и сказал, что моего дома нет и уехал))

а я вчера пошла пешком, видимо, надо скачивать приложенпие, по телефону было занято и так полтора часа

даже несколько приложений в такую погоду не помогут.
только терпение)
а пешком далеко не уйдешь тоже, особенно без зонта, как я.

о, я вчера была в костюме, с голыми ногами, но в 20-30 очень хотелось домой, и я пошла..мурлыкая ободряющие песенки))

кругом одни трудоголики))
а я поехала за цветами. и если б не такси, точно бы утонула, потоп знатный был, но настроения тоже не испортил))

это отлично) я вынужденный трудоголик)

Женя хорошего дня! Пусть тебе сегодня больше не встретиться ни один неадекватный человек))) и не вызывай Сатурн - вызывай Вояж!)

Спасибо,Галя! И тебе отличного дня)

Доброго дня тебе)

спасибо, дорогой Максим)

Доброе утро или служба качества


Re: Доброе утро или служба качества

какая оптимистическая картинка для утра)

Я всегда звоню в дешевое 2954444 и это удивительно, насколько быстро они приезжают, если ты находишься в центре))

вчера они не отвечали, это же кент вроде

Вчера да, сама не могла дозвониться

Это же твоё любимое такси!
Кстати. Нужно звонить им на телефон вызова и просить переключить. Они или подключают или присваивают жалобе номер.

вот это сервис! прочитала твой коммент, время 16- 08 и сразу набираю, прошу переключить на службу качества, они диктуют номер, который я уже в посте писала, говорю что не отвечает, говорят, 2А вы звонили еще раз", отвечаю "Уже звонила", такеще раз звоните, трубка бросается...вот...

Блогеры народ дотошный.
Я Жень не поленился и позвонил. Со второго гудка подняли трубку и представились.

так, жалобу уже на сайте написала, я тоже не поленюсь позвонить в 6 раз, блогеры народ дотошный ты прав

вот теперь расходимся, мне ответила Регина Рамильевна, сказав, что разберутся с водителем, и перезвонят мне

Вот теперь
+++

:-))

бывает так с сатурном
Но иногда там приезжают на чистеньких джипах вежливые мужчины)

и так бывает, да)

Отличное такси, веселое.
Вызвал вчера с приложения ближайшую (в 200 метрах) машину и 10 минут в прямом эфире смартфона наблюдал как она с Достоевского на Достоевского через Цюрупа-Кирова-Чернышевского с заездом на Центральный рынок до меня добиралась..

Чуть было на весь день настроение не создали.. задумчивое.

Всё объяснили номера 56 региона.

задумчивое настрое...как замечательно звучит)

ничего нового в посте нет
в такси работают люди, не сумевшие найти или потерявшие работу, они постоянно общаются со всем срезом населения города и их терпение не всегда хватает
и в один прекрасный момент даже на пустяковое замечание они срываются, но это нормально
я сам как-то пол года поработал таксистом и могу в красках расписать какие бывают пассажиры подлецы, а таксист вынужден их терпеть и везти в адрес, раздражение копится и однажды выплёскивается


О, привет) рада тебя теперь и здесь видеть) а расскажи что самое сложное было в общении с хамами- пассажирами?

в двух словах не получится, нужно писать мощный пост (как я умею) и обличать
как-нить напишу красочно и с картинками
ждите

Давай, интересно) хамы везде есть как и умные воспитанные люди)

  • 1
?

Log in