Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Поддержим молодого пиарщика, обозревателя автомобильной сферы!
evakutsueva
"Hyndai solaris, этот «ускоглазик» с момента своего дебюта на российском авторынке в 2010 году прочно засел в сердцах покупателей, и ,похоже, не собирается уходить оттуда еще долго. Продажи растут с каждым годом, пипл «схавал», как говорится, с большим удовольствием, и хочет добавки… PROFIT!
А ведь все началось еще в 2004 году, когда на свет появился небезызвестный Renault logan. Сказать, что народ удивился значит, ничего не сказать. Народ был поражен! И было с чего, ведь «логан» являл собой образец «народной иномарки». Надежный, неприхотливый, европейский автомобиль и главное по рекордно доступной цене- на тот момент стартовая отметка находилась на уровне 250- 270 тысяч рублей, что было всего на 20-30 тысяч дороже наших «горячо любимых» жигулей".... Читать далее
Автор поста Георгий Овчинников, талантливый обозреватель с прекрасным, на мой взгляд, стилем. Его пост про

Hyndai solaris сейчас выставлен на голосование во всероссийском конкурсе,

Если Вам также понравилось, поддержите этого автора лайком и репостом. Достаточно пройти по этой ссылке
  Мы познакомились во время моего мастер -класса, который я читала в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на кафедре "Реклама и связи с общественностью".


Георгий сразу привлек внимание умными комментариями и вопросами, а уже потом я прочитала его статьи. В общем давайте поддержим парня.

?

Log in

No account? Create an account