Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Время+энергия+внимание+умение=?
evakutsueva

У меня накопилось несколько десятков интересных статей и еще пару десятков книг, выходные потому проходят между бизнес-планированием, танцами, прогулками и чтением. Некоторыми, особо понравившимися мне отрывками, буду делиться здесь ,в блоге. Вот хороший Гайд по личной эффективности, позволяет убедиться лишний раз в том, что все знаешь и что не всегда все применяешь:)

Основу любой продуктивности составляют четыре вещи: время, энергия, внимание и умение.

Ваша личная эффективность зависит от того, как вы управляете этими четырьмя составляющими.
Они тесно взаимосвязаны, но не могут переходить друг в друга, поэтому нужно развивать все составляющие одновременно. Например, если у вас достаточно времени, энергии и вы прекрасно представляете себе, что делать – но при этом не можете сосредоточиться и постоянно отвлекаетесь – результат не будет впечатлять. Никакая энергия, мастерство и концентрация не помогут справиться с задачей за час, если в действительности она требует пол-дня работы. Ну и если вам не хватает умения для выполнения задачи, то вы будете чрезмерно расходовать остальные ресурсы – время, энергию и внимание, практически не приближаясь к цели.


Продуктивность — это не о том, сколько вы работали, это о том, сколько вы сделали.
Хронометраж – это самый точный ответ на вопрос, как научиться планировать свое время.
Не превращайтесь в робота – не стоит расписывать свой день до мелочей

Правило двух минут

При планировании используйте правило двух минут. Если вы можете сделать это дело за две минуты – ответить на письмо, позвонить, сделать заказ – сделайте это немедленно, и не вносите в список дел на сегодня.

Если вы отложили задачу более трех раз, можете смело вычеркивать ее из своего списка совсем – скорее всего, вы прекрасно обойдетесь без нее.

Исходный текст здесь:



  • 1
Если занят любимым делом, если, например, влюбился и придумываешь, что бы сделать любимому человеку приятное, то тут не встают никакие вопросы об эффективности.

Когда работать неохота или грустно, вот тогда и приходится придумывать всякие костыли в виде 2-х минут))

Вот очень прям согласна) Когда ты любишь и время идет по-другому

  • 1
?

Log in