Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Для чего нужна Школа блогеров? Ответ ученика - Георгия Овчинникова.
evakutsueva

Знакомьтесь, это Георгий Овчинников, главный редактор портала SPEAK (s.fm), учится по специальности "реклама и связи с общественностью" в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, знаток автомобилей, и человек, обладающий тонким музыкальным вкусом.

Мы познакомились когда я выступала с мастер-классом "Персональный брендинг и пиар-сопровождение проектов" в академии. Георгий заполнил анкету, и оказался во Всероссийской Школе блогеров. Я каждому ученику с завидной регулярностью задаю один и тот же вопрос: "Зачем ты в Школе блогеров?". Георгий ответил мне текстом. Я хочу опубликовать этот текст здесь, без купюр, возможно, для людей, которые размышляют над тем, когда подать анкету в ВШБ  и зачем у нас и с нами учиться, этот текст даст ответы.


"Информация, образ, коммуникация. Три простых, но гениальных слова, которые легли в основу Всероссийской Школы блогеров.  «Зачем идти в школу блогеров?»,- я отвечу, - за изменениями!

Каждый из нас по-своему талантлив:  кто-то  отлично разбирается в автомобилях, кто-то великолепно проводит свадьбы, кто-то «сечет» в маркетинге, а кто-то пишет прекрасные тексты. Каждый хорош в чем- то своем. В какой-то момент у нас возникнет желание развиваться, двигаться вперед. Одним из горизонтов станет интернет, который своими информационными нитями полностью опутал нашу жизнь. Но как войти в этот красивый, однако , по-своему опасный мир? Как найти то самое место под солнцем?

Многие уже предположили: «Неужели Школа блогеров поможет здесь?».  Без тени сомнения скажу: «Определенно, да». Задача Школы блогеров - помочь нам найти себя,  самоопределиться в сфере «new media»: то есть найти свои ниши; подыскать подходящую платформу для реализации своих задач; научиться пользоваться различными инструментами для работы в сети и в, конечном итоге, создать свой собственный бренд и персональное СМИ, которые в дальнейшем будут работать на нас самих. И дело не ограничивается сухой теорией, большая часть процесса построена на выступлениях  авторитетных, успешных спикеров, которые в силу своего опыта смогут разъяснить все нюансы «становления и продвижения себя в сети».

Все гениальное просто! Возвращаясь к тем трем словам- информация, образ, коммуникация, можно вывести  простую, но гениальную формулу. Наполняясь информацией, мы создаем необходимый нам и привлекательный для других образ, который, в дальнейшем,  поможет  нам наладить коммуникации не только в мире интернета, но и в реальной жизни-ибо все в взаимосвязано.  Все есть информация; образ есть наше отражение; коммуникация- трансляция наших мыслей, эмоций, чувств- через текст, слово, ЭНЕРГИЮ. Энергия- вот истинная основа Всероссийской Школы блогеров. Это настоящий поток, в котором ты сможешь раскрыть себя, помочь раскрыться другим и вместе начать ТВОРИТЬ. Творить-вот ключевой смысл - каждый  ученик Школы в процессе обучения становится настоящим творцом,  который сможет видеть и транслировать свое видение другим...

Если спросить меня: «А что  ты получил в Школе блогеров?» Я отвечу таким образом. При нашей первой встрече, Евгения Куцуева сказала мне одну фразу: «Ты талантлив!»

Теперь я могу с уверенностью сказать, я осознал свою уникальность и открыл для себя совершенно новые горизонты, и нечто большее. Я открыл для себя настоящую семью: отзывчивых, жизнерадостных, целеустремленных людей, которые ценят друг друга и хотят лететь навстречу яркому будущему. И еще первое правило Всероссийской Школы блогеров - обниматься при встрече... . Присоединяйтесь!"


  • 1
да, мы очень выросли как личности! спасибо, Женя!

и тебе спасибо, Олеся) Каждый вносит свой вклад в этот процесс

А вот мужчина с букетом цветов-очень даже хороший,добропорядочный) Может,тоже ученик-блогер,напиши про него)

Это наш ученик Роман Новиков, основатель и директор компании DEHolding

Ясно! Только не совсем поняла,чем они там в DEHoldingе занимаются. А почему Роман не инет-социализирован?

Очень даже социализирован, просто его площадка Фейсбук, как и моя сейчас, там коммуникация быстрее, и для меня лично, эффективнее. А по DEHolding много информации на официальном сайта компании, он первый в поисковой выдаче по запросу

Как же социализирован? Задаю в поиске ФИ,компанию-нету. Будь добра ссылку на его страничку в ф.б!

  • 1
?

Log in