Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
О чем точно не стоит писать в блоге
evakutsueva
В очередной раз задалась я этим вопросом, разрабатывая новый курс для корпораций по соотношению персонального и корпоративного бренда в сети.

Вчера во время блогерской среды с ребятами разговаривали на эту тему, если кратко, несмотря на всю свободу самовыражения, дарованную Богом и  Конституцией РФ ты так или иначе несешь в сеть образ компании, которую представляешь. А иногда персональный бренд пересиливает и уже по нему судят обо всей корпорации в целом. Как это грамотно сочетать и как ограничение превратить в возможность для развития и личного и корпоративного - вот эта задача, которую решает курс. Разработка этого курса требует от меня еще более детального изучения правовых аспектов и даже трудового законодательства. Изучаю статистику и вот, например, интересный факт " около 8% американских компаний увольняют своих сотрудников именно в связи с "неправильным пользованием" социальными медийными средствами".
Тема с границами открытости в сети  лично мне хорошо знакома, потому как на протяжении 3,5 лет я одновременно была сотрудником Управления Внутренней политики Администрации Президента Башкирии и руководителям Всероссийской Школы блогеров, и это бесценный опыт балансирования между личным и публичным. А потому рассказывать я буду не только и не столько теорию, сколько давать практические рекомендации.
Ну а программу основного курса Всероссийской Школы блогеров вы можете прочитать на нашем официальном сайте http://schoolbloggers.ru/

  • 1
да, интересная тема

а о чем ты никогда не пишешь?

об эротических фотках?)))

ну конечно, что о них писать) их нужно просто постить без комментариев)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account