Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Смотря на профиль я представляю и фас
evakutsueva
Люди мудрые осознают, что жизнь она как океан: прилив - отлив, ты на гребне волны, ты под ее гребнем. И если в жизни такое чередование спусков и подъемов не кажется странным и на вопрос "Как дела?" люди порой отвечают правду: "Не очень", то мир глянцево-инстраграмный, социомедийный почему-то навешал жесткие ярлыки "обязанности быть успешными". Минимальный набор фоток для вызывания зависти в неделю: 2-3 демонстрирующих финансовое благополучие, 2-3 на фоне брендволов с разнообразными логотипами, дома, автомобили, отпуска, дети и тп.. Вы это и так прекрасно знаете и сами может дополнить "перечень изображений для вызывания зависти через сеть"

Тема мне близкая и знакомая, я консультирую людей по созданию ОБРАЗА в сети, но создавая имидж всегда говорю, что он должен быть отражением и усилением лучшего, что в вас есть, а не социально-приемлемой маской под которую не проходит воздух. Поэтому большую часть курса по персональному брендингу (детально описан здесь http://schoolbloggers.ru/ ) мы выявляем СУТЬ человека, его ценности, смыслы, которые он хочет транслировать,  после конкретизации кому именно предназначается сообщение и какой эффект должен быть у получателя после знакомства с этим посланием, я точно понимаю, для чего человек  хочет транслировать ИМЕННО ЭТОТ ОБРАЗ, иногда за этим скрывается механизм сверхкомпенсации, еще чаще, недостаток любви, потребность в восхищении и признании, стремление обезопасить собственные границы - то есть нормальные человеческие мотивы свойственные даже тем, кто никогда не признается, что они ему свойственны. Порой после таких детальных разработок первоначальный концепт очень сильно меняется и человек обращает внимание на СЕБЯ, на то, чем хочет с миром поделиться от переизбытка, а не сымитировать от недостатка.
Сегодня прочитала пост про внезапную кончину девушки, по профилю которой никогда не скажешь, что у красотки были какие-то проблемы."Однако за последнее время это уже не первый подобный случай в США. В начале 2014 года в местных СМИ вызвала широкий резонанс история 19-летней студентки Мэдисон Холлеран (Madison Holleran). Привлекательная девушка, занимавшаяся атлетикой, имела успех среди сверстников: еёинстаграм — это хроника встреч с друзьями, вечеринок и посиделок с родственниками. 14 января Мэдисон опубликовала снимок украшенных лампочками деревьев в парке, а затем спрыгнула с девятого этажа автомобильной парковки.Родители Мэдиcон приняли решение не закрывать профиль девушки в Инстаграме, оставив его в качестве напоминания о том, что реальная жизнь человека, излучающего благополучие в соцсетях, чаще всего катастрофически отличается от виртуальной. Источник"

Задумалась... Мне в рамках курса по персональному брендингу в сети редко задают вопрос: "А если я не хочу формировать образ, если я хочу просто быть", а вот его я бы хотела слышать чаще, потому что если образ входит в резкий диссонанс с реальностью, то от психологических проблем не убежать. Сеть - отражение жизни. Культ успешности, "всёвпорядочности" - это социальная норма для осуществления внешнего взаимодействия. Искусственная такая, но норма. Ныть в соцсетях не призываю, скорее пусть этот пост станет поводом задуматься, что если Вы видете как у человека все прекрасно, радужно и замечательно, значит он демонстрирует только эту сторону, но есть и другая, о ней знают может быть самые близкие для человека люди, или никто не знает, как в случае с упомянутой девушкой.
Я смотря на профиль, пытаюсь представить еще и фас, ведь  человек гораздо многограннее любого из созданных им образов.

  • 1
Вот ты такие мудрые и глубокие вещи пишешь. Жаль,что наша блогосфера другая. Но крупицы мудрости опыта будут хранится в хрониках интернета. И каждый в свое время придет к пониманию того,о чем ты пишешь. Это очень круто то,о чем ты говоришь здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account