Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Материализация денег!
evakutsueva
2 картинки, приносящие деньги!!! Никогда в это не верила, а работает, да еще как!!! Примеры приводить не буду  из скромности, просто поверьте на слово. Поэтому оставляйте комменты, посмотрим как сработает  у вас, только не надо перепостов, а то заспамим всю ленту достаточно для "эффекта материализации денег"  просто посмотреть на картинки здесь.

Картинка 2

А для укрепления эффекта попробуйте еще...картинку номер три, просто РАБОТАТЬ

  • 1
хорошо посмотрел? внимательно?

бабло прийдиииииииии ))

думаю, бабло тебя услышало:)

Все просмотрел. Жду кучи бабоса!!

ха! есть профессии когда надо вджобывать! А есть когда просто кликнул и поднял нехило.

(Deleted comment)
Третья картинка конечно эффективнее будет. Но я и в первые две тоже верю)

Набрел на воллпейпер не просто с Лакшми, но и с Ганешей и Саравсати впридачу, для пущей надежности. И все трое на фоне денег. Можно начинать наблюдения.

клево, а киньте картинку в коммент

А я пожалуй себе утащу...

эх, а я уже поверила!

третья картинка лучше всего работает)

  • 1
?

Log in