Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Астероид-то уже летит. Через неделю будет около нас
evakutsueva

Эй-ей-ей, я не согласна! У всех же по плану Конец Света был 21 декабря, а тут 14 сентября, я еще не готова!!!




  • 1
Значит, надо подготовиться.
Неделю как раз хватит доделать дела.

недели как раз хватит чтобы подготовится к празднованию!

Не хочу верить, даже если правда

этот мимо пролетит, а вот АПОФИС...вопроооос....
впрочем, а пофиг на апофис))) еще 17лет есть как минимум, гуляем!!
Ты завтра планируешь посетить тусу блогеров?;)

Да, я буду в Милли в 19, оттуда старт) Ты пойдешь?

ага, пойду:))
Обещала уже одеть колготки в сеточку и красную помаду)))) блин....на свою голову)))

Да ладно тебе! Колготки на голову - это круто:)

помада на голову, не путайте пожалуйста)))

Иллюстрация не в твоем стиле. Давай вот так лучше! Гораздо позитивнее:)



Edited at 2012-09-07 10:19 am (UTC)

А волосы мои где? я могу спасти планету только с длинными волосами!

Это к тебе вопрос. В хвост, наверное, собраны. Как вас в школе астронавтов учат?:)

и ведь не лень тебе, а, спасибо, ощутила себя спасителем человечества:)Осталось быстренько трейлер к голливудскому фильму записать и все..Земля спасена

Теперь тебе придется с ядерной бомбой на астероид лететь!

блин, а я хотела в пятницу в Салават, а тут на астероид)

Возмёшь меня в экспедицию на астероид?

в этом посте, Тимур, чудно шутишь))
Да и вообще сегодня твой день))

Ну день рождение будет, а там по фиг. Никогда впрочем не верил и не верю в такие потрясения.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account