?

Log in

No account? Create an account

Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Миллион, миллион, миллион, фоток моих)
сепия
evakutsueva
Вчера пока кто-то наблюдал за очень большой луной, мы наблюдали за грозой) Читая ленты ФБ видела, что многим друзьям такая погода нравится, многим, но явно не мне, я чувствую себя комфортно когда солнце, чем больше солнца, и еще желательно гор и океана, тем лучше, а потому раскаты грома и молнии, освещавшие квартиру в 4 утра никак не способствовали моему сну, спать не хотелось вовсе, прям до пяти, а потом в восемь совсем не хотелось вставать. Поспособствовало моему нежеланию спать видео ilsiyarz вот это крутой подарок, я даже и предположить не могла что есть СТОЛЬКО моих фотографий.
Скриншот 11.08.2014 102333

Скриншот 11.08.2014 101533

Скриншот 11.08.2014 101926
Спасибо, тебе дорогая Ильсияр, за этот трехдневный труд, и за то внимание к деталям и людям, которое в тебе присутствует, и пусть ты никогда не говоришь о сложностях, думая, что это никого не интересует, знай, что я реально переживаю, и хочу, чтобы все сложилось, а такой профессионал талантливый и целеустремленный, как Ильсияр Шакирова, вряд ли останется надолго без работы))
Прошу обратить внимание на первое интервью, 0-24, и на роль второго плана))) А еще прикольно когда не знаешь, что тебя снимают, я поняла, что я только и делаю, что смеюсь, всех обнимаю, и лишь изредка принимаю серьезный вид - и это прекрасно, чего и вам желаю!



  • 1
презентация просто оочень .особенно фраза "я его вряд ли когда-нибудь смотреть".Ильсияр-молодец!

ну я так и думала, а вот Ильсияр взяла, да и удивила)

тем приятнее сюрприз)

аааааа))) 24 секунда - ржу)))))
видео отличное, молодец ильсияр;)

ага, я там серьезные речи говорю, что я княжна осетинская, а весь пафос сбили горные джигиты))

горные тролли))

Именно это я не смог сказать - выразить мысли) Вот)

  • 1