Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Программа Всероссийской Школы блогеров
evakutsueva
379528_600
Задача Школы блогеров - помочь самоопределиться в сфере New Media: выбрать свою ниши, блог-платформу, позиционирование, и при помощи инструментов работы в сети Интернет создать свой бренд и персональное СМИ.

Скриншот 18.02.2015 165747
5 блоков:
Скриншот 12.02.2015 231407
Образовательная программа Всероссийской Школы блогеров.

Блог – как персональное СМИ
1.     Тенденции развития блогосферы.
2.     Тренинг – командообразование. Построение команды.
3.     Эффективное взаимодействие блогеров и власти, или об «обратной связи».
4.     Технические основы работы в сети.
5.     Специфика различных соцсетей.
6.     ВКонтакте - особенности создания и продвижения групп.
7.     Facebook – площадка с четкой целевой аудиторией
8.     Standalone блоги – возможности и специфика.
9.     Instagram как путь к славе и деньгам
10.    Twitter. Мысль в 140-ка символах. Основы продвижения в twitter.
11.    Блог на Youtube. Типичные ошибки при записи видео для блога.
12.    Работа с контентом
13.    Выбор ниши, темы, позиционирования
14.    Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы.
15.    Beauty blog.
16.   Fashion blog
17.   Кулинарный блог
18.   Fitness blog
19.    Travel blog
20.    Какую платформу для блога выбрать
21.    Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.
22.    Правовые основы работы в сети.
23.    Работа в сообществах.
24.    Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
25.    Мастерство написание заголовков.
26.    Комментирование блогов – о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.
27.    Дизайн блога. Работа с Photoshop.
28.    Видеоблоги и аудиоблоги – преимущества и недостатки
29.    Оптимизация текстов для поисковых систем. ТИЦ и PR - их роль и значение в продвижении блога.
30.    Установка и настройка профессиональной статистики для блога.
Блог – как инструмент создания персонального бренда.

31.   Инструменты создания имиджа в сети
32.   Основы персонального брендинга
33.  Блог публичной личности: свобода и ограничения
34.  Мастерство публичных выступлений.
35.  Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
Психологические основы работы в сети
36.   Троллинг и антитроллинг
37.   Таймменеджмент при работе в Social Media.
38.   Психология масс применительно к сети Интернет.
39.   Принципы организации и развития сетевого сообщества.
40.   Психологические особенности работы в сети. Типология троллей и что с ними делать.
41.   Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости.
42.   Стрессоустойчивость при работе в сети, как не переоценить роль блогосферы в своей жизни. 
Блог и деньги
43.   Social Media Marketing - основные понятия.
44.   Маркетинг в социальных сетях.
45.   PR и Social Media
46.   Социальные сети и продвижение брендов.
47.   Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое.
48.   Использование Social Media для продвижения проектов, акций, конкурсов. Поиск целевой аудитории, формирование сообщений с учетом специфики сетевого ресурса.
Управление медиапроектами.
49.   Проектный менеджмент
50.   Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.
51.   Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.
52.   Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.
53.   Операторское искусство.
54.  Основы тележурналистики
55.  Оценка эффективности медиапроекта.

Скриншот 18.02.2015 170118
Помимо дисциплин образовательной программы,  в структуре курса - ВИП-лекции. Приглашенные гости – популярные блогеры, телеведущие, руководители, инвесторы.
Структура обучения подразумевает наличие пяти менторов, у каждого из которых группа из 10 человек.
Офф-лайн часть обучения предусматривает нахождение в Москве и посещение всех лекций, после каждого блока занятий (сб и вс) ученики получают задание, в том числе, требующее командного решения и выполняют его он-лайн.
После первого месяца обучения, в соответствии с внутренним рейтингом Школы, победители получают право участвовать в блог-турах,  а также рекомендации от преподавателей и менторов Школы для работы в ведущих PR- компаниях,   коммуникационных агентствах, в СМИ.
Ученики могут также выступить партнёрами и соорганизаторами проектов компании «Интернет профессионал»
Условия участия:
Два этапа отбора.
Анкетирование и очное собеседование.

Про лекторов, ВИП-гостей, генеральных и информационных партнеров а также о том, что дает прохождение программы для карьерного роста детально опишу в следующих постах. Не переключайтесь))

Стоимость курса – 32999 рублей.
Старт набора: 20 февраля,
Окончание: 12 марта.
Трансляция в городах: Уфа, Салехард, Салават, Оренбург, Чебоксары. Время и формат определяются.

Анкета будет опубликована в официальных группах Всероссийской Школы блогеров, следите за новостями в группе ВКонтакте и Фейсбуке


Про лекторов, ВИП-гостей, генеральных и информационных партнеров, а также о том, что дает прохождение программы для карьерного роста, расскажу в следующих постах. Не переключайтесь))

Совершенно новая программа) Отлично. Зови читать лекции))

Эта правда, над программой я работала четыре месяца. Позову, с тебя информподдержка)

Я твиттером сейчас увлекся. На очереди инста) как айфон приобрету)

прекрасно, значит отдельные дисциплины курса тебе будут особенно полезны

http://ufa1.ru/text/newsline/894284.html
забыла кинуть, вот!
еще раз поздравляю!

спасибо, Оленька! Так приятно, сайту Уфа 1 отдельная благодарность)

О! С удовольствием прочитаю лекцию, опыт большой на разную аудиторию :)

Где кнопка репост?)

Интересная программа и не плохое средство в качестве хобби или дополнительного заработка.

спасибо за коммент)

Как сказал бы Кабзон, "+++" )))

Дима, очень рассчитываю на твою поддержку, сейчас она нужна как никогда

Очень интересный проект

Ммм... Трансляции в Оренбурге))

Ты же помнишь, что на тебя и Оренбург у меня большие планы)

Поздравляю!

Сейчас услышала про это в новостях по радио, что Школа Блогеров выходит на региональный уровень! Много интересного и полезного в программе! А выпускники предыдущих ШБ смогут присутствовать на занятиях вольными слушателями!

Re: Поздравляю!

Уже на федеральный)) Спасибо, Ильсияр) Да, рассчитываю на твою помощь при организации процесса в Уфе

я так не поняла все равно, варианты для тех, кто из Спб))



я так не поняла все равно, варианты для тех, кто из Спб))



Надо учить 27 и 50-53, причем можно делать это месяца два. Человек как минимум получит нужную профессию верстальщика с умением монтажа.
А остальное ликбез какой-то. Объяснять в 2015 году, что такое тИЦ и PR - это убиться веником. А делать это за деньги, это я не знаю кем надо быть. Тем более, что Page Rank уже и сейчас в прямую не работает. А скоро будет вообще заменен принципиально новым алгоритмом Knowledge-Based Trust (КВТ), основанным на сопоставлении фактов, оценки степени релевантности понятий пользовательскому запросу и правдивости информации, представленной на сайте.

Еще, пожалуй, можно оставить 23-й пункт. В нем тоже есть элемент надувательства. Но небольшой. Просто тут предлагается изучать уходящую натуру.
29 июля 2013 на шестой конференции — мастер-класс «PR в Интернете» я прочитал доклад "Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов". Причем так и имел ввиду, что этот прием, который развивается с 1995 года, начнет выдыхаться в 2015-м. После закрытия Я.ру, после того, как группы Facebook Цукерберг практически задушил пессимизацией показов, после того как модераторы ЖЖ-сообщtств забили на них... это очень слабый прием. Работает всего в нескольких тематиках: интернет-маркетинге, кулинарии и красоте. Ну и еще не очень коммерческой тематике: городские новости и анонсы.

а почему Казани нет?

Казань будет, пока ищем кто возглавит

?

Log in

No account? Create an account