?

Log in

No account? Create an account

Информация. Образ. Коммуникация

В гармонии с собой и с МИРОМ

Previous Entry Share Next Entry
Деньги из образа. Как управлять репутацией в интернете
evakutsueva
Полностью эта статья будет опубликована в новом журнале МенторТВ, и Вы непременно сможете прочитать это и в глянце, а пока как на ресурсах, рекламирующих книги и перенаправляющих на OZON - 20% текста к прочтению.


Во времена больших данных и в пору, когда всю или почти всю важную информацию о компании и ее руководителе можно найти в интернете, управление репутацией в сети и знание законов формирования имиджа первого лица – навыки обязательные. Хорошая репутация  - то, что генерирует дополнительную прибыль без сверхзатрат.
Можно прибегнуть к услугам менторов, наставников, которые рассчитают количество упоминаний, их модальность, и осветят еще много специфических моментов в деле работы над персональным брендом, но лично я бы советовала руководителю начать самостоятельно - с изучения азов управления собственной репутаций в интернете, чтобы сформулировать для себя понимание «Кто я?» в процессе осуществления коммуникации, в сознании других людей. Пригодятся и знания об этапах формирования имиджа «главного в компании»
Итак, есть два пути – вы изучаете базовые принципы самостоятельно и тогда вам нужно хорошо разбираться в следующих пяти пунктах, либо вы эти пункты читаете и находите ментора, человека, который уже прошел этот путь, и может стать Вашим наставником.
Итак. 5 этапов формирования имиджа первого лица компании.
1.    Анализ  ТОП менеджера. Здесь важно все: знания, хобби, внешность, максимально объективная оценка коммуникативных способностей руководителя. Потому как именно эти данные лягут в основу формирования стратегии присутствия ТОПа и в он-лайн и офф-лайн коммуникациях.
2.    Аудит коммуникаций. На этом этапе важно проанализировать уже существующие выступления в публичном поле, и понять насколько точно они передают формируемый имидж, и нет ли ситуаций, когда образ руководителя в сознании людей его смотрящих и слушающий искажается или вовсе становится диаметрально противоположным.
3.    Определение аудиторий коммуникации. Это нужно для того, чтобы для каждой группы – инвесторы, партнеры, чиновники – сформулировать ключевое сообщение, подкрепить визуальным рядом и транслировать через те каналы, которыми выбранная аудитория пользуется чаще всего.
4.    Разработка позиционирования включает такое красивое слово как «миссия», иначе говоря нужно ответить на два вопроса: «Кто Вы?» и «Для чего Вы делаете то, что делаете?»
5.    Подготовка к коммуникациям: определение каналов, инструментов, личная работа руководителя, например прохождение медиа-тренинга, который позволит не боятся камер и микрофонов или тренинга по публичным выступлениям с целью еще больше развить навык работы с большими и малыми группами людей.....

Ну а дальше читайте в журнале  МенторТВ, который совсем скоро выйдет в свет, благодарю Дмитрия Земцова за возможность быть на страницах этого издания.

А если хотите не только знать как создавать, но и создавать, приходите во Всероссийскую Школу блогеров.